Стандарты аккумуляторных батарей компании Yuasa стали
стандартами для всей отрасли промышленности, производящей мотоциклы,
скутеры, вседорожники и личные катера. Эти аккумуляторы защищены от
коррозии, выдерживают вибрации и обладают высокой мощностью пуска
двигателя.
Не
требующие проведения технического обслуживания аккумуляторы Yuasa (AGM)
стали стандартной комплектацией большинства современных мотоциклов,
вседорожников, личных катеров, снегоходов и скутеров. Полностью
изолированная конструкция устраняет необходимость доливать воду.
Аккумулятор Yuasa YuMicron отличается преимуществом в мощности.
Высокотехнологичные сепараторы, применяемые в этом аккумуляторе,
позволяют устанавливать по две дополнительных пластины в каждую ячейку
(элемент), что улучшает пусковую мощность на 30%.
Аккумулятор Yuasa YuMicron CX был первым компактным аккумулятором для
пуска двигателя, в котором применялась «свинцово-кальциевая»
технология. Эта специальная технология усиливает мощность, требует
проведения меньшего ТО и позволяет аккумулятору служить дольше по
сравнению с традиционными батареями.
Корпорация YUASA
Основана в 1918 году. Сегодня корпорация YUASA является крупнейшим
производителем и дистрибутором аккумуляторов для мотоциклов,
снегоходов, скутеров, вездеходов-ATV и водных катеров и отраслевых
транспортных средств. Также Yuasa производит полный спектр зарядных
устройств и аксессуаров. Фирма YUASA имеет представительства и заводы в
более чем пятидесяти странах мира.
Политика качества
корпорации Yuasa отвечает следующим целям: предоставлять своим клиентам
продукцию и услуги «мирового класса», что достигается благодаря усилиям
каждого работника, командной работе, инновационным решениям,
применяемым в конструкции и производственном процессе, безотходным
технологиям и партнерским отношениям с поставщиками. Для обеспечения
эффективного контроля качества и постоянного совершенствования качества
продукции, которая полностью отвечает ожиданиям и требованиям клиента,
на своих производственных площадях корпорация Yuasa внедрила стандарт
качества ISO-9000.
Корпорация Yuasa непрерывно совершенствует качество своей продукции.
Характеристики и особенности батарей YUASA
Аккумуляторы
Yuasa обладают повышенной мощностью, увеличенным сроком службы и
требуют проведения минимального технического обслуживания! - Самый удобный аккумулятор, который только можно купить.
Вам понравится простота использования аккумулятора, который не требует
проведения техобслуживания. Вам не нужно проверять аккумулятор на
наличие утечек, не нужно проверять уровень жидкости. Такие вещи, как
пополнение уровня, остались в прошлом.
- Самый мощный аккумулятор, который только можно купить.
За счет радиальной конструкции сетки и дополнительных пластин при
холодном пуске уровень тока увеличивается до 30%, и мощность пуска
поднимается. Кроме того, во время хранения требуется реже подзаряжать
аккумулятор.
- Самый долговечный аккумулятор, который только можно купить.
Вы покупаете один аккумулятор Yuasa High Performance Maintenance Free
Battery, который по сроку службы заменяет три традиционных
аккумулятора.
- Самый надежный аккумулятор, который только можно купить. Исключительная устойчивость аккумулятора к вибрациям делает аккумулятор Yuasa самым надежным на рынке.
Применение высокотехнологичных аккумуляторов Yuasa
YTX14AH-BS Различная
область применения, включая мотоциклы, промышленно-хозяйственные
машины, вездеходы-ATV, снегоходы и газонокосилки/сенокосилки. (Апгрейд
аккумуляторов YB14-A2, YB14-B2, YB14A-A1,YB14A-A2)
YTX14AHL-BS Различная
область применения, включая мотоциклы, вездеходы-ATV, снегоходы и
газонокосилки/сенокосилки. (Апгрейд аккумуляторов YB14L-A2, YB14L-B2,
12N14-3A.)
YTX20H-BS Различная область применения, включая мотоциклы, водные катера и газонокосилки/сенокосилки. (Апгрейд аккумулятора YTX20-BS.)
YTX20HL-BS Различная
область применения, включая мотоциклы, вездеходы-ATV, водные катера и
газонокосилки/сенокосилки. (Апгрейд аккумулятора YTX20-LBS.)
YTX20HL-BS-PW Различная
область применения, включая водные катера, вездеходы-ATV и
промышленно-хозяйственные машины. (Апгрейд аккумулятора YB16CL-B.)
YTX24HL-BS Различная
область применения, включая мотоциклы, вездеходы-ATV, снегоходы и
газонокосилки/сенокосилки. (Апгрейд аккумулятора YIX50L-BS)
Как лучше обслуживать аккумуляторы YUASA
Вопрос: Почему раз в месяц нужно заряжать аккумулятор? Ответ:
Когда аккумулятор не используется, он разряжается, иногда теряя за
каждый день до 0,5-1% емкости. Уровень разряда увеличивается в теплом
климате. Чтобы восполнить потери, подсоедините аккумулятор к
автоматическому зарядному устройству Yuasa с напряжением 12 В, чтобы
аккумулятор сохранял постоянную емкость во время длительного хранения
перед установкой.
Вопрос: Иногда аккумулятор не держит заряд. Почему? Ответ:
Когда аккумулятор находится в разряженном состоянии на протяжении
длительного срока, он не сразу начинает воспринимать заряд высоким
током. Кажется, что аккумулятор заряжается, но заряд накапливается
только на поверхности пластин. В таком случае аккумулятор следует
заряжать низким током в течение продолжительного времени.
Вопрос: Что является нормальным уровнем заряда аккумулятора? Ответ:
Естественно, для аккумуляторов различной емкости требуются различные
уровни заряда. В основном, аккумулятор следует заряжать медленно,
током, значение которого составляет 1/10 его емкости в Амперах.
Вопрос: Как определить, нормально ли заряжен традиционный аккумулятор или аккумулятор AGM? Ответ:
После зарядки аккумулятора (в соответствии с техническими условиями
производителя) вы можете проверить следующие характеристики и
определить, нормально ли заряжен традиционный аккумулятор или
аккумулятор AGM: 1. Для традиционных аккумуляторов удельная плотность
кислоты должна быть не менее 1,265 (на поверхности – не менее 4
шариков), или максимальное напряжение должно составлять 12,5 В и более.
2. Для аккумуляторов AGM (Absorbed Glass Mat, которые не
требуют проведения техобслуживания) максимальное напряжение должно
составлять 12,8 В или выше (уровень напряжения замеряется вольтметром).
Вопрос: Что такое сульфатирование? Ответ:
Сульфатирование, или сульфатация – кристаллизация сульфата свинца на
пластинах или элементах аккумулятора, что является одним из самых
серьезных факторов, ведущих к выходу аккумулятора из строя. Могут быть
две причины: 1. Когда процесс зарядки продолжается непрерывно, увеличивается кристаллизация и развивается сульфатирование. 2.
Когда пластины аккумулятора взаимодействуют с воздухом из-за низкого
уровня электролита, активная масса свинца окисляется и развивается
сульфатирование Когда на пластинах развивается сульфатирование,
активность охваченной процессом области значительно снижается, и
аккумулятор начинает выходить из строя.
Вопрос: Для чего в традиционном аккумуляторе используется вентиляционная трубка – газоотвод? Ответ:
Когда традиционный аккумулятор заряжается или разряжается, вода,
содержащаяся в электролите, высвобождается, генерируя пары водорода и
кислорода. Эти газы выводятся из аккумулятора через вентиляционную
трубку, чтобы предотвратить потенциально опасное скопление газов под
высоким давлением. Перед зарядкой и установкой аккумулятора обязательно
снимите красную уплотняющую заглушку. В аккумуляторах AGM (не требующих
проведения техобслуживания) вентиляционной трубки нет. В них
используется встроенный клапан, который выводит из аккумулятора
скапливающиеся газы.
Вопрос: Почему в зимние месяцы чаще возникают проблемы при эксплуатации аккумулятора? Ответ:
Основная причина заключается в том, что в холодную погоду аккумулятору
приходится работать гораздо интенсивнее. Масло двигателя становится
гуще, поэтому двигателю приходится работать при повышенной нагрузке.
Кроме того, эффективность заряда аккумулятора снижается при низких
температурах. В дополнение, в холодную погоду бензин испаряется не
сразу, что создает повышенную нагрузку для аккумулятора.
Вопрос: Какие факторы могут привести к преждевременному выходу из строя нового аккумулятора? Ответ:
Если новый аккумулятор становится непригодным через несколько дней или
недель после установки, это может быть обусловлено одной или
несколькими причинами: 1. Аккумулятор был неправильно подключен и с самого начала терял свои свойства. 2.
Аккумулятор слишком долго хранился без соответствующего остаточного
уровня заряда, либо, вследствие длительного хранения, в аккумуляторе
развился процесс сульфатирования. 3. Неисправная система зарядки. 4. Короткое замыкание в электрической системе. 5. Отсоединились клеммы аккумулятора. 6. Электрическая емкость аккумулятора недостаточна для размера транспортного средства, в котором он используется. 7. Сгоревший предохранитель.
Вопрос: Как следует обслуживать аккумулятор? Ответ: Хорошее техобслуживание аккумулятора включает в себя следующее: 1. Всегда поддерживайте уровень кислоты между НИЖНИМ и ВЕРХНИМ уровнями традиционного аккумулятора. 2. Никогда не допускайте длительного хранения аккумулятора в разряженном состоянии. 3. При необходимости, заряжайте аккумулятор один раз в месяц с помощью автоматического зарядного устройства Yuasa на 12 В. 4.
Поддерживайте аккумулятор в чистоте, не допускаете попадания в него
влаги и грязи. Чистите клеммы аккумулятора для предотвращения коррозии.
5. Проверяйте вентиляционную трубку; убедитесь, что она не перекручена и не забита грязью. 6. Проверяйте кабели, клеммы и корпус на отсутствие видимых повреждений и ослабших соединений.
|