Пора забыть динозавра начала 90-х СВ1000, а также ушедшего в историю 900 Hornet. Honda CB1000R
облачен в совершенно новую «одежду», дизайн которой был разработан
совместно с европейскими специалистами. Также присутствует уже
известный двигатель FireBlade образца 2007 года, вилки и тормозные
диски FireBlade 2008, симпатичный односторонний задний маятник и свой
неповторимый стиль. Честно говоря, единственное чего не хватает CB1000R
– это моторной «души», фирменного скоростного рева, как в моделях
Brutale и Speed Triple. Но в любом случае на 99% это лучший байк,
который только можно себе представить. Двигатель В качестве двигателя Honda CB1000R
используется 2007 FireBlade (998 куб.см.), который снова был запущен в
производство, благодаря максимальному крутящему моменту и четкой работе
на средних оборотах. По сути, он похож на CBF1000, но
обладает большей мощностью. 130 л.с. это само по себе уже немало, а в
купе с крутящим моментом движок и вовсе демонстрирует поразительные
результаты. Мотоцикл прекрасно разгоняется с места до шестой передачи,
а дойдя до пиковой точки, так же плавно и уверенно сбрасывает скорость
до 50 км/ч. При этом вы наверняка удивитесь отсутствию тяжелого рева
перегруженного двигателя. Несмотря на свой агрессивный внешний вид этот
байк на самом деле менее строптив. И хотя по сравнению с тем же Speed
Triple эта «лошадка» обладает большей природной силой, ее легче
приручить, чем остальных собратьев. Максимальная скорость CB1000R составляет 250 км/ч. Езда и управление Подвеска Honda CB1000R мягче, чем, скажем, у
Triumph Speed Triple. Однако по многим показателям она обеспечивает
сочетание комфорта и надежности. Вряд ли кому-то нужен мотоцикл с
жесткой подвеской, который реагирует на каждый камень. С другой
стороны хочется максимально знать, как поведет себя мотоцикл в разных
ситуациях, будь то разгон или торможение. Honda готова к
неожиданностям. На мототреке этот байк может и отстанет от своих
соперников, но в реальной жизни, где гаишники скрываются с радаром за
кустами, городские улицы перегружены, а дороги имеют мало общего с
гладким покрытием гоночных трасс – вот тут Honda CB1000R демонстрирует себя как отличный и непревзойденный мотоцикл. Оснащение Honda
CB1000R отличается первоклассным качеством по всем параметрам. Вилка
представляет собой доработанную версию от FireBlade 2008. Тормозная
система также заимствована у FireBlade 2008, но в данном случае
используются диски меньшего диаметра – 310 мм, немного другое сцепление
и тормозные тросы. ЖК-дисплей на приборной панели, по заявлению самих
конструкторов Honda, является самым дорогим в
практике компании, и самым «умным». Ну и конечно нельзя не упомянуть
консольный задний маятник, который выглядит очень стильно. Качество и надежность Как и в случае с оснащением, Honda CB1000R
по критериям качества заслуживает самой высокой оценки. Впрочем, это
можно сказать о любой продукции компании. В оформлении использована
краска насыщенного кремового оттенка, все металлические детали просто
превосходны, и могут даже возникнуть сомнения, что эта блестящая
«игрушка» надежна. Цена Цена Honda CB1000R
довольно привлекательна – $12,565 (или $13,469 с системой ABS). Здесь
стоит учесть известность бренда среди производителей литровых нейкед
мотоциклов.
|