Отечественный автомотопром всегда грешил тем, что даже под новой "красивой оберткой” зачастую был "тот самый слон”. Эта участь не обошла и "Уральского Волка", где под яркой (под стать мировым требованиям) "оберткой”, оставались все те же "грабли”, на которые мы наступаем не один десяток лет. С одной стороны, отечественные автомобили и мотоциклы вроде и по цене приемлемы, и ездят. Но с другой стороны, выматывают души и кошельки своих хозяев непредсказуемостью и постоянной необходимостью где-то что-то ремонтировать.
Но, осознав необходимость перемен, конструкторское бюро ИМЗ решило внести изменения в устройство мотоциклов "Урал”.
Одной из проблем двигателя было исчезновение зазора в приводе клапанов. Сейчас применяются седла клапанов повышенной твердости, что дало значительное уменьшение их износа.
На "Уралах”, до недавнего времени, применялся автомобильный стартер с неоправданно завышеной мощностью, требующий большой аккумуляторной батареи и забирающий большую часть энергии, необходимой для искрообразования зажигания при запуске двигателя. Теперь устанавливается новый электростартер с оптимальными характеристиками (мощность 0,8 кВт).
У "Волка” были проблемы при контакте обуви водит ... Читать дальше »