Классический мотоцикл.
Классический мотоцикл это проверенный временем дизайн и компоновка,
прямая посадка и неприхотливость в обслуживании, надежность и удобство
в эксплуатации. Внешне классический мотоцикл может быть похож как на
чоппер (но не с такой вальяжной посадкой водителя и площадями хрома),
так и на спортбайк, только с более "спокойными” характеристиками
двигателя и "длинными” тяговитыми передачами.
Спортбайк.
Основа спортбайка - "энерговооруженность”, основа конструкций
спортбайков - максимальная мощность при минимальной массе. Остальное
почти не важно. Владельцу спортбайка не нужно беспокоиться о ломовой
тяге на низах, мотор спортбайка "любит жить” в режиме, когда стрелка у
красной черты тахометра. Спортбайки - это высочайшие технологии
мотопрома, в них собраны все самые современные разработки. У
спортбайков лучшая маневренность, динамика разгонов и эффективность
торможения - это конвейерные версии знаменитых мотоциклов Гран При.
Эндуро.
Мотоциклы эндуро пришли с трасс ралли-рейдов. Потеряв в "болотной” и
"пустынной” проходимости, они стали комфортней для езды по городским
улицам и шоссе, позволяя водителю съехать с асфальта и не бояться
достаточно серьезных ухабов, колдобин, бордюров, лестниц и прочих
сюрпризов. Основные преимущества мотоциклов эндуро: легкий вес, большие
хода подвесок, минимум облицовки и ремонтопригодность.
Супермото.
Мотоциклы Super Moto представляют собой мотоцикл эндуро,
оборудованный 17-дюймовыми колесными дисками, шоссейной резиной, более
мощными тормозами и подвесками, настроенными для езды по асфальту. Этот
класс мотоциклов в равной степени приспособлен как для езды по дорогам
общего пользования, так и для преодоления серьезных препятствий
"городского бездорожья” (бордюры, лестницы и т.п.).
Кроссовый мотоцикл.
Кроссовые мотоциклы предназначенны для различного рода спортивных
состязаний по пересеченной местности. Кроссовые мотоциклы зачастую
снабжены двухтактными двигателями. Легкий вес, прочная рама, надежная
длинноходная подвеска плюс мощный мотор - это кроссовые мотоциклы.
Часто кроссовые мотоциклы не оборудованы светотехническими приборами и
заводятся кик-стартером. Мотоциклы этого класса выпускаются также и в
миниатюрных версиях - специально для детей и детских соревнований.
Мотоцикл для туризма.
Туристический мотоцикл - это лимузин в мире мотоциклов.
Туристические мотоциклы созданы для длительных путешествий по дорогам
отличного качества.
Большинство туристических мотоциклов относятся к классу спорт-туризм,
поскольку являются спортбайками, измененными для более удобной посадки
водителя и пассажира. Только на них можно с большим комфортом и при
желании быстро преодолеть большие расстояния. Зачастую такие мотоциклы
стандартно оборудованны специальными сумками-кофрами, и имеют много
дополнительных функций, таких как АБС, радиомагнитола, круиз-контроль.
Минибайк.
Минибайк - это маленький мотоцикл. При своем небольшом весе и
размерах он достаточно быстро разгоняется и неплохо управляется. Самое
трудное в минибайке - научиться держать равновесие. Дороги общего
пользования для езды на минибайках не очень пригодны, зато на
картодроме можно отлично погонять.
Чоппер.
Чопперы - это удобная прямая посадка и возможность легко и вальяжно
кататься, наблюдая окрестности и показывая себя. Чоппер позволяет
максимально развить свои фантазии и превратить обычный мотоцикл в
совершенно персональное сверкающее хромом чудо, способное выделить
своего хозяина из толпы и удивить окружающих. Подножки чеппера вынесены
вперед, удобный руль, седло - двухуровневое. Ровные характеристики
мотора, благодаря высокому крутящему моменту двигателя, обеспечивают
спокойную и уверенную езду. Чопперы еще называют "кастом” (Custom) или
"круизер” (Cruiser).
|