Каталог сайтов MotoZest

  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Форум » Мото - жизнь городов Украины » Полтава » ДВИЖЕНИЕ ГРУППЫ МОТОЦИКЛИСТОВ. ДВИЖЕНИЕ В СОСТАВЕ КОЛОННЫ (Движение в составе колонны или групповое путешествие на мото)
ДВИЖЕНИЕ ГРУППЫ МОТОЦИКЛИСТОВ. ДВИЖЕНИЕ В СОСТАВЕ КОЛОННЫ

                
     
[KCEHOH]
 


Offline


 


                
     
[BORSUK]
 


Offline


 


                
     
[KCEHOH]
 


Offline


 


                
     
[BORSUK]
 


Offline


 


                
     
[KCEHOH]
 


Offline


 


                
     
[BORSUK]
 


Offline


 


                
     
[KOTYARA]
 


Offline


 


                
     
[KCEHOH]
 


Offline


 


                
     
[BORSUK]
 


Offline


 


                
     
[KOTYARA]
 


Offline


 


                
     
[Sl@von]
 


Offline


 


                
     
[BORSUK]
 


Offline


 


                
     
[endrye]
 


Offline


 


                
     
[GreKus]
 


Offline


 


                
     
[Den8385]
 


Offline


 



флуд удален зачет. Статейка выше тоже зачет.

Хочу поделится опытом, кто не хочет не читайте.
Будем откровенны, никто из нас не ездил в организованной опытной колонне больше 30мин.
Теперь давайте представим что все реально хотят научится, представили....о,к
А теперь ...насколько одинаковы наши мотоциклы, по динамике разгона и торможения? какая минимальная скорость движения? какой коридор нужен для удерживания мотоцикла на низкой скорости.....и главное - наши навыки вождения, они одинаковы? Конечно нет.

Ведь нам рисуют колонну из блестящих харлеев с моментом двигателя, классической развесовкой и двойными супортами на двух передних дисках. едущюю по проселку без припаркованных справа машин - Утопия.
Реальность - мотоциклы разного класса, мощности веса, с водителями, которые могут видеть друг друга первый раз.
Вторая сторона реальности.....улица, грязная обочина,или отбойник(назовите любую знакомую вам улицу в городе), хорошо если это две полосы, встречка с лева, справа ротозеи с фотиками дети, собаки,машины....куда деватся в экстренной ситуации.

Теперь анекдоты из жизни. 2004 год, колонна из опозитов 8-мь шт, все друзья, мотоциклов тогда было крайне мало, люди в шоке все щасливы, все красиво....на светофорах все равно растерялись, один парень отстал конкретно и прямо на светофоре получил (извеняюсь)писды от гопников за точто ехал в военной форме и в нем.каске(может и сам виноват, но факт есть факт))))
2006 помните закрытие сезона в пос. Тростянец под полтавой.....мотоциклов тьма,дето 50шт, передние спорты идут ровно перегораживают дорогу на красный 3кольца по круглой площади, передние начинают догонять задних, нагоняю иж-49с ребенком пасажиром, слева от меня вылетает спорт, пока оборачиваюсь смотреть нет ли еще спортов цепляю передним колесом иж-49(я на к-750 одиночке) бедолагу начинает разворачивать поперек колоны, бросаю газ и ложу только открашенный мотоцикл, кубарем без шлема, при этом меня еще переехал сзади идущий мотоцикл, движение круглой площади остановлено, колона уебует в закад мы тащим мой мот под ржач всей остановки(виноват я сам, реально испугался и не справился с управлением, но причина - полный бедлам в колонне)
2006 Тарасова гора......колонна писец немерянная. идет от Черкасс до Канева 70км.со скоростью 80-90. Хаос.гаи спереди с сиреной члены колонны постоянно останавливаются с правой обочины выходя из колонны, что бы пофоткать, пока притормаживаешь перед ними сзади уже подпирают, скорость 80км.час. Слева идущие машины не реагируют на мигалку прут дальше еле разминаясь с обгоняющими колону спортами и джигитами, пасажиры впереди идущих голд даже боклаги с водой швыряли во встречные авто, что б осадить обалдевших аборигенов.
Итог несколько аварий, один беларус прорезал по встречьке рено кенгу.....скорая тяжелейшие травмы головы, мотоциклу жопа......кто виноват? конечно беларус в отключке.
и тд.и тп.
недаром говорят ...наши колонны это 50/50

А теперь представьте сколько усилий каждый должен потратить что б идти в колонне и не допустить подобного. Состояние техники, способность ехать с любой некомфортной скоростью(например я 40км час еду на 3-й и через 10-ть минут начнут сбоить спортивные свечи), ракция уважение к рядом идущим, а как реагировать на выпадки неадекватных водителей и тд. и тп.

Как по мне то говорить о колоннах бессмысленно а устраивать их опасно.....оговорюсь, пока(у нас и дорог таких нету, и водители не готовы ,а ехать по трассе это другое там и вжучить могут смотри ПДД). Хотел бы узнать что значит колонна для каждого из Вас? Традиция? Понт? Что-то другое? просто интересно....

Не лучше ли найти место где можно после зимы поотрабатывать разгон торможение, контр руление итд.и тп.и просто попиздеть , покурить, как это происходит в больших городах у ребят которые ездят всегда вместе.
Ручаюсь что когда узнаете Ваш реальный тормозной путь, не Вашей техники а именно Ваш в экстр. ситуации , или угол экстренного поворота вашего байка. это будет открытие или способны ли вы применить контр руление резко, спонтанно и уйти от столкновения? Лично я нет, я туплю, если перед этим не практикуюсь.Можете ли вы синхронно повторять движения рядом идущего контролируя его только перифирийным зрением? и т.д. и заметте одному не интересно и не результативно, вот вам и тема для парочки суботних съездов, и поговорить есть очем и чем занятся.



Форум » Мото - жизнь городов Украины » Полтава » ДВИЖЕНИЕ ГРУППЫ МОТОЦИКЛИСТОВ. ДВИЖЕНИЕ В СОСТАВЕ КОЛОННЫ (Движение в составе колонны или групповое путешествие на мото)
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Веб-каталог Полтави
Copyright MyCorp © 2018
"Мото-Полтава"
motozest.at.ua